СофиЯ (sofyapremudraya) wrote,
СофиЯ
sofyapremudraya

Category:

Первые электростанции в России



Весь прикол в том, что электричеством умели пользоваться без проводов ещё до Лодыгина..(смотри ниже)

Массовое использование электричества стало одним из главных достижений научно-технической революции полуторавековой давности. Внесли в этот процесс свой значительный вклад и отечественные ученые, хотя полной электрификации России пришлось ждать ещё достаточно долго.

В 1873 году петербуржец Александр Лодыгин изобрел лампу накаливания, но распространить новинку не удалось.

Одним из главных проводников электрификации стало «Общество электрического освещения». Благодаря его участникам появилась в России первая электростанция. Это случилось в 1912 году.

Станция «Элетропередача» появилась в Московской губернии стараниями Роберта Классона, чье имя она носит до сих пор.

Для охлаждения системы требовалась вода, поэтому станцию установили рядом с водоемом. Топливом первое время служил торф. От станции до Москвы было 75 километров, и на это расстояние была проведена первая в стране высоковольтная линия.

С первыми электростанциями работал в России и Вернер фон Сименс, основатель всемирно-известного концерна. Он создал систему освещения Зимнего дворца и Невского проспекта. Также он занимался иллюминацией в Кремле. В 1898 году первые небольшие станции появились также на Обводном канале и на Новгородской улице.

«При реализации проекта используются средства государственной поддержки, выделенные в качестве гранта в соответствии c распоряжением Президента Российской Федерации от 05.04.2016 №68-рп и на основании конкурса, проведенного Общероссийской общественной организацией «Российский Союз Молодежи»

Пы Сы На самом деле электричество было гораздо раньше...лет на 100.
Что подтверждается гравюрами и картинами тех лет...

Освещение электричеством Кремля в 19 веке-1801, 1856, 1883 (две картинки), 1896 (картинка и 2 фото).














Невероятное для конца XIX века зрелище - праздничная иллюминация в честь коронации императора Николая II


Российский электрический автомобиль, предназначенный для перевозки двух человек получил название «кукушка»




Арбат 1880. Найдите глубокоуважаемые варвары, хоть один трамвайный провод?? и не конка это нифига, вагоновожатый рулит!














Иллюминация по случаю празднования священного коронования императора Николая II





Явно не свечи горят... все таки залито светом!








Там продавалось почти «вечное» электричество, в Берлине.
Всего каких то 140 лет назад, почти даром, к тому же за РУБЛИ...



Ещё по теме:Использование атмосферного электричества в прошлом-https://sibved.livejournal.com/214868.html

И ещё:Игорь Гусев о сути Александрийской колонны


Интерпретация Игоря Гусева о сути монументальных сооружений Петербурга может показаться слишком экстравагантной, однако подобные точки зрения хороши тем, что заставляют анализировать, развивать и укреплять собственные построения, даже в корне отличающиеся от предложенных.

Tags: история, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “технологии” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments