СофиЯ (sofyapremudraya) wrote,
СофиЯ
sofyapremudraya

Ищите женщину или как рухнула империя славян.Часть 2

Ищите женщину или как рухнула империя славян.Часть 1



Что сказать? Во-первых для журналиста, написавшего эту ересь, русская тайга это имя собственное, а не лес. Возможно город, но скорее всего край непуганых идиотов, якутских журналистов. Мало того, что оборот Великого Русского языка без определения, кто именно связывает «наше жизненное измерение» с преисподней ( у автора этой хрени снова якуты), не дает четкого понимания текста, возникает и много вопросов у самих якутов, которые не христиане и понятия не имеют, что такое «преисподняя». В Якутии, как таковой религии нет. Якуты не ходят в церкви, не молятся и не ставят свечки, не собираются и не говорят о Боге. Но, они люди очень добрые и человечные, и их вера племенная, причем в каждом роду своя. Они верят в Айыы, во всяких духов Огня, Воды, Земли, Охоты, Дома. Дети природы, им по другому нельзя. Айыы это пращур, древний дед всех людей, который охраняет род. Ни какой преисподней у якутов просто не существует. Им она не нужна, поскольку никаких грехов у этого народа нет.

А вот шелкоперу, преисподняя явно необходима, причем, вместе с выдуманными им экспертами от науки.

Но ведь ты веришь этому читатель! И поинтересоваться правдивостью информации не пробуешь. Еще бы, статья взята из московской солидной газеты. Правда, я подозреваю, какое отверстие в полу навело автора этого пасквиля на написание саги о дырах. Еще Платон говаривал, что отхожее место создано для удовлетворения естественных потребностей, а не организации мозгового штурма. Дело все в том, что там кровь приливает совсем к иным местам и журналист, явно думал не головой.

Заканчивая миниатюру, я приведу еще одну басню про Елену Волошанку. Вот, что пишут современные историки, про ее месть Софье Палеолог.

При дворе Елены Стефановны Волошанки в 1495 году ( неверно указан 15 век вместо 16) была составлена хроника с описанием политики тверской группировки. В ее великокняжеской мастерской художественного шитья создавались шедевры, сочетавшие приемы русского и молдавского ( так уж молдавского!) искусства. Знаменитой стала многофигурная пелена «Церковная процессия», изображающая торжественный выход Ивана III Великого (читай Ивана Грозного) с семейством во время коронации Дмитрия, – уникальное шитье прядеными золото-серебряными нитями и цветными шелками по светло-песочной тафте.

На этом полотне, в самом центре и фокусе внимания, рядом с Иваном III, стоит красавица в пурпуровом плаще со скрещенными руками. Она словно царит над всей толпой. Это сама Елена Волошанка в головном уборе, похожем на нимб, а за ее плечами слева – только что коронованный сын Дмитрий (такой коронации, как изестно никогда не было, а была отрубленная башка и тюрьма). Над всей процессией высится хоругвь с изображением богородицы и младенца. И лица, и фигуры богородицы и Елены поразительно схожи, а библейский сюжет дает очень рискованный намек на судьбу Елены с сыном.

А вот Софья Палеолог, жена самодержца, – это невзрачная фигура в левом нижнем углу с каким-то темным пятном на плече. Она значительно ниже тверской княгиги-вдовы и дальше всех из свиты... Такую месть заклятой сопернице задумала и исполнила Волошанка. Причем эту пелену Елена Стефановна сумела поместить в Успенский собор – главный храм Московского государства.

Уважаемый читатель, если ты внимательно читал миниатюру, то поймешь, что кроме обмана в датах и национальности, перед тобой подмена и самих героинь. Найди портреты Софьи Палеолог и ее бюст, работы скульптора Герасимова. А еще лучше сравни их с портретами Марии Стюарт. Это все одна и та же женщина, только в разных одеждах. Именно она стоит торжествующе на коронации своего сына Василия рядом с Иваном Грозным. А вот в левом нижнем углу с темным пятном на плече стоит женщина со смытыми чертами лица, с пятном грязи на платье. Желтая накидка поверх красного, царского одеяния говорит об опале. Именно в этот угол русские иконописцы помещали грешные души, не нашедшие упокоения в мире ином. Это привидение, поскольку на момент помазания на трон Руси Василия (пока еще Руси!), Волошанки уже не было в живых. Души казненных людей на Руси считались таковыми, которые никогда не найдут пристанище и осуждены к прозябанию между тем и этим миром. Отсюда и многочисленные истории о привидении Марии Стюард в Англии. Есть такая легенда и в Кремле. Говорят Волошанка, часто бродит по этой русской святыне.

Ну, что же, придется и мне внести лепту в мистику, рассказав о привидениях Кремля.

Большинство древних замков имеет своих привидений. Как правило, это призраки людей, погибших в стенах этого строения или вблизи него трагической смертью и похороненные тут же. Московский Кремль – один из старейших замков Европы и, пожалуй, самый мистический и «кровавый» из них не стал исключением из правил. Одна из башен Кремля даже носила название Пытошная, а Красная площадь служила местом казней - сколько людей нашли здесь свою мученическую кончину даже примерно сосчитать невозможно…

Даже Боровицкий холм или Маковка, на котором стоит современный Кремль, в далеком прошлом назывался Ведьминой горой. Я лично ничего плохого в ведьмах не вижу, потому, что знаю, что они ВЕДАЮЩИЕ МАТЕРИ.

Шли века, канули в Лету жрецы древних русов, правда, их магический алтарь – камень Велеса – находился в Кремле и оставался, почитаем москвичами вплоть до середины XIX века, затем следы его затерялись, но не исключено, что этот артефакт находится в Кремле и поныне. Однако, я сомневаюсь, потому, что точно такой кирпич, яко бы с древних времен вмонтирован в основу трона королей Англии. И название его очень созвучно с Велесовым камнем, как и история происхождения. Надо будет как ни будь заняться этими камнями. Что то мне подсказывает, что московская булыга выкрадена поляками во Времена Великой Смуты и увезен на Запал, в Англию.

Погребения жрецов сменились православными кладбищами – по мнению исследователей, на территории Боровицкого холма с XII века было погребено не менее б тысяч москвичей и «гостей столицы» (на сегодняшний день из 16 кремлевских некрополей, храмов-усыпальниц и кладбищ сохранились всего два - некрополь Успенского собора со склепами митрополитов и некрополь Архангельского собора). Призраки руссов уступили место другим выходцам с того света.

Призраков в замке (и даже в кремлёвских соборах) видели издавна и, в общем-то, до поры до времени относились к их соседству достаточно спокойно. Например, 1607 году караульщики, несшие службу на паперти собора Михаила Архангела - великокняжеской и царской усыпальницы, - услышали шум и говор многих голосов, в окнах собора как будто замерцал свет.

Слышалось, как кто-то читал заупокойные молитвы, потом будто множество голосов спорило и смеялось. Но всех перекрыл чей-то мощный низкий голос. Вдруг он замолчал на минуту, и тут же церковь огласили громкие рыдания, и яркий свет осветил весь храм сверху донизу. Говорят, что это духи воспроизводят суд над Еленой Волошанкой.

Заглянувшие в собор напуганные караульщики никого там не обнаружили и, откуда идет свет, не поняли, но утром не преминули доложить об этом начальству. Обычно начальство ограничивалось нанесением специальных «охранительных» знаков – один из них в виде скруглённой свастики до сих пор можно видеть на стенах церкви Ризположения – и до поры до времени это помогало. Однако росли не только кремлёвские погосты, но и ширилась система подземных ходов и сооружений под Боровицким холмом.

Переплетаясь под землёй, в том числе и под кладбищами, самым причудливым образом они создавали энергетически резонирующие каналы и полости, нередко с размещёнными в них магическими атрибутами (колдовство оставалось в чести у наших предков и после принятия христианства). В результате древний кремлёвский портал заработал «автоматически», с удвоенной силой и в Кремле живым стало буквально тесно с мёртвыми.

В результате уже в середине XVII века царь Алексей Михайлович запретил хоронить в Кремле, но запретить духам усопших «проживать» и посещать Кремль царь явно не мог. Существует версия, что перенос столицы из Москвы на берега Невы был во многом обусловлен неудобством «призрачного» соседства для царя Петра. Кстати, после смерти первого русского императора его приемники попытались вернуть Москве столичный статус, но почему-то старые верные обереги от призраков уже не действовали и через несколько лет императорский двор вернулся в Санкт-Петербург.

Проблему неудобного соседства удалось решить только при Екатерине Великой – созданием огромнейшего здания-оберега, которое наконец-то укротило призрачное нашествие, сведя явления выходцев с того света к минимуму. Этим оберегом стало здание Сената, построенное в 1780-х годах на месте относительно «свежего» тогда кладбища XVII века и церкви Косьмы и Дамиана XIV века.

В 1894 году перед коронацией Николая II призрак Ивана Грозного видели особенно часто. Сохранились даже воспоминания последнего русского императора Николая II о том, что во время пребывания в Кремле накануне коронации ему и императрице Александре Федоровне явился дух государя. Призрак царя Бориса Годунова облюбовал себе Большой Кремлёвский дворец, построенный на месте древнего могильника.

На кремлевской стене периодически появляется тень Лжедмитрия. Первые аномальные явления случились сразу после его страшной смерти. Заговорщики долго стреляли в него и рубили его тело саблями, пытаясь умертвить. Наконец это удалось сделать, обнаженный и обезображенный труп выволокли из Кремля и бросили в грязь, посреди Красной площади. Выехавшие из Кремля дворяне хлестали труп кнутом, на вспоротый живот Лжедмитрия бросили безобразную маску, а в рот сунули дудку. Hа третью ночь по обеим сторонам трупа появились из земли огни.

Когда сторожа подходили ближе, они исчезали, а когда удалялись, огни снова загорались, что привело сторожей в ужас, и они донесли об этом знатным вельможам, которые сами пошли туда, подождали там и тоже увидели это. Последний раз призрак Лжедмитрия был замечен в августе 1991 года накануне путча.

Перед войной 1812 года в Успенском соборе видели Минина и Пожарского. Неоднократно являлось в Кремле привидение Ленина, причём первый раз ещё при его жизни в ноябре 1923 года. Призрак самого кровавого сталинского наркома Ежова является в Патриарших палатах, где некогда располагалась квартира главы НКВД. Призрак его приемника Л. Берии видели в Александровском саду. А привидение их шефа И. Сталина видели в Потешном дворце.

В августе 1991 г. по Кремлю ходили упорные слухи о являющемся по ночам мятежном духе маршала Ахромеева, повесившегося в своем кремлевском кабинете. На стенах Константино-Еленинской (Пытошной) башни регулярно появляется зловещее темное пятно, похожее на настоящую кровь…

Рассказывать о привидениях Московского Кремля можно бесконечно. Скажу честно, ни один случай я не исследовал, но будучи одноклассником с комендантом Московского Кремля, получил подтверждение, что «шатается тут всякое, не поймешь чего». Парень он трезвого образа жизни, солдатской закалки, такой и и графа Калиостро из грядущего достанет (не впервой!). Поэтому, не верить моему школьному дружку, у меня оснований нет. Да и потом привидения не тема этой миниатюры. Я недаром привел стихи Булата Окуджавы относительно того, как рушатся империи. Думаю, что и читатель многое усвоил сегодня, прочитав эту работу. В конце концов, желающие самостоятельно исследовать потустороннюю жизнь Кремля, сами могут заняться этим делом. Я же заканчивая работу, хочу сказать одно: поживем, увидим.
В миниатюре использованы материалы Новой Хронологии.источник

Tags: аналитика, тайны истории
Subscribe

Posts from This Journal “тайны истории” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments