СофиЯ (sofyapremudraya) wrote,
СофиЯ
sofyapremudraya

Categories:

Основы тартароведения.Часть 1



На правах автора, отбросив ложную скромность, считаю допустимым введение в оборот термина «тартароведение». Ну, а почему бы и нет? Ведь существуют востоковедение, американоведение и даже москвоведение, которое теперь выделено в отдельную учебную дисциплину и преподаётся в некоторых общеобразовательных школах.

Не следует думать, что излагаемая версия - это художественный вымысел. Совсем нет. Это попытка трезвого анализа известных фактов, изложенных в публикациях недалёкого прошлого. Часть из этих источников признаётся исторической наукой в качестве достоверных, а часть относится к художественной литературе. Такие, например, как записки путешественников.

Источники

Однако единства в оценке достоверности источников, их допустимости и относимости, среди историков как не было, так и нет. Между тем, у меня есть все основания полагать, что множество официально признанных академической наукой источников грешат против истины куда больше, чем художественные описания странствий, или тем более, чем обычные поваренные книги. По мнению фальсификаторов, в них нечего скрывать и искажать. Достаточно объявить всё это предвзятостью авторов, некомпетентностью и просто богатой фантазией.

Во избежание тяжких последствий для душевного покоя читателей, предлагаю поиграть в забавную игру. Перед началом увлекательного путешествия в прошлое нашей Родины попробуйте представить себя маленьким ребёнком, никогда не изучавшим историю в школе и ВУЗе. Начните с нуля, с чистого листа, полностью вычеркнув из памяти всё, что вам говорили раньше. А после прочтения снова вспомните и сравните версию исторического развития нашей страны, которая изложена в учебниках, и ту, с которой познакомились теперь. И ответьте сами себе, положив руку на сердце, на один вопрос: какая из версий вам кажется более логичной, стройной, и правдоподобной?


По моему глубокому убеждению, всё то, что сложно, запутанно, требует пояснений и комментариев специалистов, уже явно указывает на попытку трактовки исторических событий в угоду толкователям. Между тем, правдивая история в толмачах не нуждается. Она проста и понятна. Воспринимается как нечто естественное, логичное, не требующее излишнего напряжения мозговых извилин для того, чтоб помнить точные даты, последовательность вступления на престол королей и прочие данные, которые ошибочно принимаются обществом за глубокие знания.

Скажу больше, историю невозможно «знать». Её можно только понять. Ибо, перефразируя расхожую побасенку о юристах, справедливо будет сказать о том, что там, где встречаются два историка, возникают три версии сути одного и того же события.


Рис. 1 Медальон с изображением совы. Бронза. Литьё. Обнаружен в могильнике Сайгатинский VI в западной Сибири. Хранится в экспозиции Сургутского художественного музея. Изображение совы на золотом поле являлось штандартом Великого Хана Тартарии.

Хронология

Это один из краеугольных камней исторической науки. Дело в том, что единого календаря на планете Земля не существует по сей день. Большинство стран совсем недавно договорились использовать за точку начала отсчёта рождение Иисуса Христа, но в некоторых по-прежнему сохраняется традиционное летосчисление, параллельно с общепринятым. А пару столетий назад, чуть ли не в каждом городе существовал собственный календарь, что порождало чудовищные трудности для летописцев при описании событий, в части того, когда именно они происходили. Именно поэтому, здесь вы встретите сразу три календаря: славянский, могулский и григорианский. При этом, каждому ясно, что говорить о том, когда именно происходило то или иное событие, мы можем лишь условно, с поправкой на открытие академика Н.А. Морозова (1854-1946), который убедительно доказал, что к существующей истории приписано, как минимум, одно лишнее, не существовавшее в реальности, тысячелетие.

Антропология

Это очень болезненный вопрос, в особенности для наших монгольских друзей, потому что он способен ввергнуть их в трагическое разочарование. И я их понимаю. Вот пасли они коней и овец, считали себя кочевым народом, и вдруг, в 1929 году советские историки рассказали нашим партнёрам о том, что Великий Чингиз-Хан, оказывается, был монголом, а значит, и все современные монголы являются потомками славного полководца и завоевателя. Монголы уже почти столетие гордятся вновь обретённым знаменитым родственником. Он теперь у них национальный герой, и скульптур Чингиз-Хана в Монголии теперь едва ли не больше, чем статуй Ленина и Улан-Батора.

Именно основываясь на безумной версии о принадлежности Чингиз-Хана к современным монголам, и живописцы со скульпторами, и кинематографисты стали изображать его как яркого представителя расы монголоидов. Этот образ, внедрённый в сознание последователей версии «татаро-монгольского ига», вводит нас в заблуждение. Но необходимо понимать, что могулы, народ, к которому принадлежал Чингиз-Хан, а так же все его предки и потомки, не являлся монголоидным. Все они были обладателями ярко выраженной европейской внешности. Это уже сотни раз подтверждено многочисленными исследованиями как археологов, так и генетиков, и специалистов в области ДНК-генеалогии.

На средневековых изображениях жителей Великой Тартарии не существует ни одного тартарина с азиатской внешностью. Даже китайские мандарины на средневековых гравюрах изображены с большими светлыми глазами и светлыми волосами и бородами. Хотя простой люд уже в то время имел немало лиц, обладающих привычными для нас сегодня чертами, позволяющими отнести китайцев к монголоидной расе.

География

География, как наука, вне всяких сомнений принадлежит к одной из самых консервативных областей знания, наряду с геологией. Кто-то когда-то установил, что догмы, на основе которых базируются эти науки, незыблемы и не подлежат сомнению и пересмотру. Все сомнения трактуются в пользу отсталости и невежества средневековых картографов, а также к их ангажированности и некомпетентности. Различия в очертаниях береговой линии материков и островов списывают на несовершенство инструментария и неполноту имеющейся на момент составления карт, базы фактических данных.

Однако, как показывает опыт, который, кстати, и сегодня совершенно игнорируется официальной наукой, географические изменения происходят зачастую не в течение миллиардов и миллионов лет, а гораздо быстрее. Иногда стремительно. Острова имеют свойство возникать и вновь исчезать. Мысы, заливы и полуострова также не раз появлялись и исчезали на протяжении обозримого отрезка времени, когда уже имелись достаточно совершенные инструменты и технологии, позволяющие составлять точные карты.

Каньон национального парка Сент-Хелен в США появился за одну ночь, а геологи по прежнему твердят заученные постулаты о том, что для возникновения подобных объектов требуются сотни миллионов лет. Поэтому следует уделить гораздо больше внимания средневековым географическим картам, на которых изображены неведомые очертания материков. Например, если рассматривать ряд карт Азии, составленных в течение пятнадцатого века, то можно проследить в динамике, как ушли под воду огромные территории на северо-восточной оконечности Евразийского континента, как появилось Охотское море, как в нём возникли сначала архипелаг, а затем большой остров, впоследствии соединившийся с континентальной частью и ставший знакомой нам Камчаткой. Можно наблюдать и довольно полную историю появления Острова Сахалин и Курильской гряды, а также дробление одного большого острова на архипелаг, который ныне известен нам как Япония.

То же касается и отметок высот. В разных частях континента появлялись и исчезали горы. Так Рипейские горы превратились в Северные Увалы (утверждение о том, что Рипескими горами ранее называли Урал, я считаю ошибочным и могу это доказать множеством фактов), а небольшие холмы посреди Евразии трансформировались в Уральский хребет. Горы южного Кавказа и Памир поднялись над уровнем моря на добрую тысячу метров. А горные хребты, бывшие на территории современной Украины, исчезли совершенно, не оставив о себе даже напоминания.

Примерно так же дело обстоит и с объектами гидрографии. Несколько внутренних морей исчезли практически бесследно, так же как на наших глазах прекратило своё существование Аральское море... Так Катайское море оставило после себя лишь заболоченную местность в центральной Сибири. Белое море, бывшее на территории современной Башкирии, напоминает о своём существовании в прошлом лишь названием реки Белая, которая протекает через Уфу. Полностью изменилось очертание великого моря Мазандерунд в Туркестане, которое разделилось на Каспий и Арал. Хвалынское море оставило о себе лишь напоминание, в виде белорусских болот, с «подковой», образованной ожерельем городов от Белостока на западе до Липецка на востоке, включая Минск, и бывших когда-то портовыми. Исчезло и Ленское море, бывшее некогда на территории границ современных Хабаровского края и Якутии. Правда, позднее Ленским стали называть нынешнее Охотское море.

Также необходимо помнить и о главных «автобанах» средневековья – реках. Они были в разы более полноводными, и следовательно, более протяжёнными. Путь из варяг в греки не требовал применения труда бурлаков на волоках. Глубокие реки позволяли судам попадать по протокам из одного бассейна крупной реки в другой, не прибегая к такому затруднительному делу, как перетаскивание тяжёлых судов из одной реки в другую. Эта необходимость возникла после сильного обмеления континентальных водных магистралей только к семнадцатому веку. Логично, что из указанных здесь обстоятельств вытекает и следующий пункт:

Географические и этнографические названия

Здесь, пожалуй, фальсификаторы потрудились более всего. Замечу, что нет оснований считать таковыми современных историков. Они не виноваты в том, что искренне верят в историю, как в науку, и не сомневаются в догмах, ставших каноническими за несколько поколений до их появления на свет. Они работают с тем, что имеется, и их заблуждения - скорее беда, чем вина. Представляете, насколько это горько - осознать однажды, что ты потратил жизнь на изучение того, чего не существовало в природе? Что твои диссертации и монографии годятся только для упокоения в пыльном архиве? Остаётся только посочувствовать.

Тем не менее, придётся набраться мужества и признать, что Катай, который фигурирует во множестве официально признанных источников, ни имеет ни малейшего отношения к той стране, которая во всём мире известна как "Чина", и только в русском языке называется "Китаем". Дело в том, что Катай - это земля, которая находилась в месте, окружавшем Катайское море, а это территория современных Курганской и Тюменкой областей. Даже подсказка сохранилась: в Курганской области и сегодня существует город с названием Катайск.

Огромное недоумение вызывает наличие такого названия на картах как Татарский пролив. Казалось бы, где Казань, и где Дальний восток. Как мог появиться Татарский пролив в месте, где, по современным представлениям, татары и близко не проезжали? И всё становится просто и логично, если понимать, что на самом деле это пролив, отделяющий континентальную часть Тартарии от острова в океане. Ни малейшего следа от недоумения уже не остаётся. Напротив, кажется совершенно логичным, что пролив Тартарский. Ну, не Балтийским же его называть!

Зная это, историкам не пришлось бы придумывать нелепые объяснения таким фактам из истории, как, например, сообщение в какой-нибудь летописи о том, что князь такой то съездил в «Китай» и вскоре вернулся. Если он ездил в Чину, то… Да… Нужно очень сильно постараться, чтоб объяснить «непонятливому» студенту, как можно было по суше на коне достичь территории современного Китая, начав путешествие от берегов Ильменя, и вернуться назад. Но, вот, мы знаем о том, где находился подлинный Катай, и «переводчики» в лице историков, имеющих степени и звания, оказываются не востребованы. Студенту и так ясно, что хоть дорога и не близкая, но всё же вполне возможно доскакать до Кургана и вернуться в скором времени назад.

Далее, необходимо развенчать самый вредный, на мой взгляд, укоренившийся миф, благодаря которому понятная и логичная история превращается в некое нагромождение совершенно диких домыслов, извращающих и ставящих её в один ряд с лженауками, псевдорелигиями и прочим мракобесием. Речь о монголах, и, соответственно о «татаро-монголах».

В этом случае, не возникает даже мысли о вероятности появления случайных ошибок и заблуждений историков. Здесь усматривается явный и злой умысел, направленный на стойкое, долговременное внедрение фальшивого базисного исторического «каркаса», который призван исключить саму возможность инакомыслия в целях извлечения политических дивидендов стратегических противников России. Это - ни много, ни мало, информационный диверсионный акт, позволяющий любую попытку восстановления исторической справедливости превратить в преступление. Это называется «Метод перевёртыша», когда ложь объявляется правдой, и сомнения в её справедливости объявляется «попытками переписывания истории».

В современной западной науке имеются сведения об «Империи великих моголов», преподаванию истории которой отводится довольно много времени. В русской традиции этот народ называли мунгалами или мангулами, и о нём не принято читать лекции, поэтому для большинства даже слово «могол» звучит как экзотика. Наш рядовой ученик часто переспрашивает: «Может быть, монгол, а не могол»? Очень спорно и местонахождение территорий, принадлежавших этой загадочной империи. Любой английский или французский школьник скажет вам, что Империя великих моголов находилась на территории современной Индии. Однако я склонен полагать, что здесь имеет место быть практически та же история, что и в случае с Катаем.

Самоназвание моголов известно. Они называли себя могуллами и расселились когда-то от берегов Северного ледовитого океана до… Вы только не смейтесь, но со слов могуллских летописцев, их земли граничили с Индийскими. Таким образом, мы уже исходя из этих фактов, можем усомниться в связи «великих моголов» с Индией и тем более с кочевыми племенами скотоводов, известных нам теперь под наименованием монголы. Тут же следует заметить, что Индия, как и Тартария, была не одна, и кроме имени собственного, являлась ещё и обозначением, имевшим несколько различных употреблений.

И суть топонима «индия», она же «индея» (в различных источниках, встречается различное написание), может стать понятной при расшифровке значения старинного русского слова, вышедшего из употребления наряду с «паки», «вельми» и «понеже» - «инде».

Инде означает «же» (так же), «уж» (недалеко уж), «теперь» (теперь следующий), «и если» (и если он рядом). Т.е. сам собой напрашивается вывод о том, что слово «инде» означало по смыслу «земля, лежащая рядом, близкая, пограничная». Кроме того, в различных землях слово «инде» имело совершенно определённый смысл, оно означало «далёкая страна», или «чужеземье». Тогда не возникает вопросов по поводу названия «Индия». Для моголов это была «земля рядом с их землёй», точнее «соседняя».

Именно поэтому на картах различных периодов можно встретить до десятка различных «индий» в самых разных местах азиатской части Евразии. Здесь и Внутренняя Индея, и Независимая Индея, и Великая Индия, и пр. Тут, кстати, возникает закономерный вопрос о том, в какую именно Индею совершил своё «хождение» тверской купец Афанасий Никитин. У многих историков существуют весомые аргументы в пользу того, что ходил то он вовсе не в ту Индию которая у большинства ассоциируется с непокоримыми сипаями, киногероями Зитой, Гитой, танцором Диско, слонами, йогами, и бродячими факирами.

Далее необходимо отметить, что сами могуллы, т.е. моголы, или мунгалы (но никак не современные монголы), вели свою родословную от внуков Ноя, сыновей Иафета, имени Турк, Русс и Горох. Турк обосновался в земле, которую прозвали Туркестаном, на месте нынешних Казахстана, Туркмении, Таджикистана, Узбекистана и Киргизии. А пра-правнуки Иафета Тартар-Хан и Могулл-Хан, основали город Тартар, стоящий на одноимённой реке Тартар, которая предположительно называется сегодня Колымой.

Кстати, Скиф - основатель многочисленных скифий в Причерноморье, на Дону, юге современной Украины, и даже в Сибири, был двоюродным братом ханов Русса и Турка. Сын Скифа Словен стал основателем Новгорода на Волхове и Изборска, а его дядя Русс построил Старую Руссу и Старую Ладогу.

И вот так, из элементарных для нас, но непостижимых для разума академика Герхарда Миллера событий, соединилось «длинное с солёным». И его, Миллера, трудами, в силу невежественности и ярой русофобии, получилась нелепейшая в мировой истории конструкция «татаро-монголы» (монголо-татары). Хуже, пожалуй, только «норманнская теория», авторства того же Миллера. И если татары - это всё-таки русскоязычное обозначение жителей Тартарий (которых тоже было много, Черкасская Тартария, Киргизская, Московская, и т.д.), то моголы - можно сказать, несуществующее понятие, которое ни в малейшей степени не связано с кочевниками монголами.

Здесь же замечу, что слово «тартария» в картографии употребляется столь часто, что не будет большой нелепостью предположение о том, что со временем оно превратилось в слово «территория», ведь карты-то составлялись в основном на латыни и на арабском. Таким образом, получаем, что в том случае, когда мы встречаем на карте название «Mosqovian Тartaria», мы имеем дело с буквально «Московской Территорией». Но… Скорее всего, это уже более поздний вариант. В первоначальный период каждая Татария была именно Татарией, что по смыслу означало определённый тип социальной организации, форму догосударственного устройства, сходную по сути, с княжеством.

Климат, флора и фауна

Изучая описания Тартарии, невозможно не удивиться вопиющим несоответствиям того, что мы читаем и видим на гравюрах и литографиях, с нашими представлениями о геологических эпохах. Получается, что всё, что мы учили в школе об эрах (архей, палеозой, мезозой, кайнозой) и периодах с эпохами, необходимо пересматривать, ибо «открыли» их ещё до появления первого летательного аппарата тяжелее воздуха. С тех пор, авиация совершила не шаг, а настоящий рывок до гиперзвуковых скоростей, а геология так и застряла в эпохе невежества и мракобесия.

Первое, что наводит на мысль о том, что мы чего-то не понимаем в особенностях климатических условий средневековья, это упоминание о растениях и животных в таких местах, где их существование сегодня невозможно в принципе. Например, изображения сцен охоты на кабанов за полярным кругом. Как?! Кабаны не водятся в зоне вечной мерзлоты. А чего стоят описания слонов и верблюдов на территориях современных Якутии и Югры?

А как относиться к тому, что буквально через одну на литографиях, копирующих зарисовки средневековых путешественников, мы видим множество тропических растений, чаще всего безошибочно угадываются пальмовые рощи. В описаниях ханских дворцов говорится о широком применении бамбука! И это при том, что зимы были снежные и морозные, бамбук был очень распространённым строительным материалом, значит мерзлота не такая уж и вечная?

Следующий вопиющий факт свидетельствует о том, что в Средней Азии не существовало пустынь. И правда… Чем же «татаро-монголы» кормили сотни тысяч лошадей, овец и коров? Не комбикорм же завозили из Самары! А правда такова, что город Самарканд, как минимум, дважды был полностью уничтожен пожаром. Подчеркну два слова: «полностью» и «пожаром». Имеется даже свидетельство, что каменным в Самарканде было всего одно здание – Дворец великого Хана. Весь остальной город был деревянным при числе жителей до тридцати тысяч человек. Ну, не из саксаула же дома строили, и не из Сибири возили! А всё просто.

Несколько раз мне попадались прямые указания на то, что весь Туркестан, от Сибири до Памира и Гиндукуша, был покрыт густыми лесами. В этих лесах прятались разбойники, грабившие караваны проезжих купцов, здесь же любили поохотиться богатые вельможи и Ханы, ибо леса изобиловали диким зверем. Встречалось, правда, упоминание о том, что в месте Каракум было мало деревьев и много нераспаханных земель, где жило племя, которое предпочитало питаться сладкими корешками, которые они выкапывали из земли, нежели пахать землю, выращивать хлеб или разводить животных. А самые дикие заросли находились в низовьях Волги. Там, где сегодня калмыцкие степи, там шумели леса особо богатые дичью. Там любил охотиться сам Чингиз-Хан.

Государственное устройство

Произнося слово «государство», у нашего современника возникает в голове заученный параграф из учебника правоведения или пособия по основам государства и права. Но это колоссальная ошибка – автоматически переносить современные понятия с их нынешним значением вглубь истории. Всегда нужно помнить о том, что с течением времени определения явлений, процессов и предметов неизбежно изменяется, иногда на диаметрально противоположные.

Так, попав в девятнадцатый век, если вы произнесёте словосочетание «красная рыба», то, скорее всего, поступите жестоко по отношению к слушателям. Вы сломаете их эстетическое восприятие красоты, потому, что слово «красная» к рыбе малоприменимо для носителя дореволюционного русского языка. «Красная» значит красивая, а рыба красивой никогда не считалась. А то, что мы сейчас называем «красным», имея в виду длину волны светового спектра, раньше называлось «червонным».

Так вот. Слово «государство» до начала девятнадцатого века означало не совсем то, что у вас в голове складывается при его звучании. Ранее государством звалась земля, жители которой платили дань государю, который организовал их защиту от недружественных посещений непрошеных гостей. И всё. Никаких границ, территорий, таможен, паспортов, единого языка, единого законодательства и валюты государство не подразумевало. Сегодня государство может распространяться вон до той речки, а в пятницу только до околицы. Поэтому смотреть на карту и выискивать, где начинается государство Туран и где заканчивается, нет никакого смысла. Не существовало тогда ещё политических карт, где разным цветом раскрашивались территории стран.

Страна была одна. В Европе её называли Великой Тартарией. Почему не Россией? Да просто земли руссов в то время были по площади гораздо меньше, чем земли тех, кого руссы называли татарами. А если бы самые большие и многолюдные территории принадлежали черемиссам или мещерякам, то и страна вся целиком называлась бы Черемиссией или Биармией. Вот когда в племя руссов влились чудь, водь, кривичи, талавы, вятичи, словене и прочие, то руссов стало больше всех, и государи из руссов стали собирать налоги с татар, тогда большая часть Тартарии вошла в состав Руссии. Но независимая Тартария в границах уже одного только Туркестана продолжала существовать ещё долго. И взять реванш пыталась аж до начала девятнадцатого века. Но не получилось...

Культура

Сами того не подозревая, мы по сей день пользуемся в повседневной жизни наследием культуры Великой Тартарии. Например, обычай снимать уличную обувь при входе в дом. Представители западной цивилизации считают этот обычай русских переобуваться в домашние тапочки на пороге квартиры варварским, свидетельствующим о дремучести и «нецивилизованности». Однако, для нас данная ситуация видится в противоположном ключе. Дикость - это когда ты входишь в чистый дом и не снимаешь обувь, в которой ты собирал всю грязь на улице. Ходить по дому в уличной обуви - всё равно, что не мыть руки перед едой, ноги перед сном и не чистить зубы дважды в день.

А ведь обычай переобуваться сохранился в России ещё со времён существования Великой Тартарии. Так, Марко Поло в своих воспоминаниях о посещении дворца хана Хубилая рассказывает о том, что при входе во дворец все посетители снимали сапоги и надевали, принесённые с собой белые тапочки из мягкой кожи. Отсюда же и обычай хоронить покойников в белых тапочках. Помните выражение «В гробу я тебя видел в белых тапочках»? Вот где собака порылась. Наши предки считали святотатством отправлять в мир иной человека в уличной обуви.

Далее стоит вспомнить о таком забытом уже явлении как дворники со свистком на груди. Знаете откуда это явление появилось в России? А всё от той же Тартарии. Служба ночных сторожей была основана в незапамятные времена на законодательном уровне. Кто из великих Ханов издал этот указ, уже установить не возможно. Но это абсолютно достоверный факт, что во всех селениях и городах дворники обязаны были обходить улицы по ночам и свистеть в свисток, либо стучать деревянной колотушкой, чтобы у крадунов и татей не возникло искуса что-нибудь украсть у спящих граждан или кого-то ограбить.

Сегодня на прилавках российских магазинов достаточно трудно отыскать соус «Тартар». А ведь в Европе, это очень популярный соус! Не странно ли? Ведь своё название этот продукт получил именно за то, что был когда-то завезён в Европу из Тартарии. Там он очень понравился и получил широкое распространение, а у нас всё произошло наоборот. Мода на иностранное сыграла злую шутку с нами. Мы забыли свою исконную еду, а той, которую не забыли, дали иностранные названия. Так произошло с салатом Оливье, который на самом деле вовсе не французского происхождения, а исконное русское блюдо.

Салаты вообще были неизвестны в Европе до тех пор, как путешественники не привезли моду на них из России. Только в азиатских культурах существовала традиция измельчать продукты и смешивать их в супах и салатах. Для европейцев и по сей день кажутся дикостью наши Оливье, Сельдь под шубой, окрошка и борщ. По их мнению, мы смешиваем в одной посуде несовместимые продукты. А жители Великой Тартарии привыкли так готовить еду с незапамятных времён.

Даже торты, которыми так славится современная европейская кухня, - это тоже заимствование из кулинарии тартар. Само слово «торт» недвусмысленно указывает на происхождение этого блюда. Правда, на Руси торт готовили по одному единому рецепту. Блины в высокой стопке обильно промазывались между собой мёдом, а подавалось на стол это сладкое кушанье в виде нарезанных вертикально кусков, состоящих из множества слоёв из блинов, склеенных между собой вязкой сладкой пропиткой. И уже в Европе торты стали печь, значительно упростив их изготовление выпечкой толстых коржей, а мёд, который там всегда был очень дорогим и редким, заменили другими сладостями. Изначально это были яблоки, сливы и груши, сваренные, и имеющие консистенцию джема.

Лингвистика

Сегодня уже никого не удивишь утверждением о том, что все, так называемые, индоевропейские языки имеют общую, единую для всех основу. Но я помню и другие времена, когда наука твёрдо стояла на догматических постулатах, согласно которым азиатские, северные и европейские языки произошли сами по себе и развивались независимо друг от друга. Так, существовала теория о самостоятельном существовании финно-угорской языковой группы, славянской, романской и англо-саксонской. Языки и диалекты, распространённые в Индии и арабских странах, выделялись вообще в сторонние группы, особняком стояли и так называемые языки «тюркской» группы.

Но вот прошла всего пара десятков лет, и то, что считалось антинаучной крамолой, уже вошло в учебники, и наука вынуждена была признать единую основу для всех европейских, большей части азиатских, индийских и арабских языков и диалектов. Думаю, что неделёк тот день, когда учёные столкнуться с необходимостью признать тот факт, что и тюркские, а если быть честным, то туркские, а не «тюркские» языки также являются одной из ветвей единого в прошлом языка, на котором общались все европеоидные жители нашего континента.

И таким языком был, скорее всего, тот язык, на котором говорил один из последних его носителей Чингиз-Хан. Во времена его правления уже мало кто мог на нём общаться, и назывался он могуллский. Но изучив множество старинных источников, я пришёл к выводу о том, что все языки славянской группы ближе всего именно к могуллскому языку. Языку, на котором говорили и писали великие моголы. Практически без искажений он сохранился в виде «мёртвого» ныне санскрита. Именно потому, наши индийские друзья, которые изучали санскрит, вполне комфортно чувствуют себя в русскоязычной среде. Множество простых русских слов для них не требуют перевода. Они знают, что такое баба, овца, изба, сноха, ступа, деньга, тын и т.д.

Кроме того, огромное количество слов, которые мы привыкли считать исконно русскими, существовали без изменений и в могуллском языке. Простой пример. Сегодня нам кажется очевидным тот факт, что имя Кучубей не имеет ничего общего с русским языком. Но если вникать в суть множества реальных имён тартар, сведения о которых дошли до наших дней, то по неволе начинаешь сам чувствовать себя могуллом. Вот лишь несколько примеров типичных «татарских» имён: Угадай (в учебниках он почему то фигурирует под именем Удэгей), Ногай, Убегай, Догоняй, Неболтай, Мамай, Челомбей… Опять же, Кучубей. Что тюрского в словах «куча» и «бей»?

Мало того, многие тартарские имена сегодня считаются исконно европейскими. Например, такое распространённое в Латвии имя, как Гунар, было очень распространено и у тартар. А такие исконно украинские окончания фамилий, как «чук» и «енко», были самыми обычными окончаниями имён реальных исторических персонажей, ханов и воевод Великой Тартарии. Подобных примеров можно отыскать ещё великое множество, но я их оставлю для исследований специалистов в области лингвистики и филологии.источник
продолжение следует...

Reliable Counter
Tags: Тартария, фальсификация истории
Subscribe

Posts from This Journal “Тартария” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments