СофиЯ (sofyapremudraya) wrote,
СофиЯ
sofyapremudraya

Древняя технология пирамид по материалам книги Дэвида Уилкока "Исследования поля источника".Часть 1



Великая Пирамида считается самым большим каменным сооружением на Земле. Ее основание занимает площадь 52.609 м2 – эквивалент семи кварталов делового центра Нью-Йорка (Манхэттен), а высота равна высоте 40-этажного здания. На строительство ушло 2,3 миллиона известняковых и гранитных блоков, каждый из которых весил от 2,5 до 70 тонн, общая масса – около 6,3 миллионов тонн. Ни один современный подъемный кран не способен поднимать камни такой массы, он просто опрокинется. Коренная подстилающая порода под Великой Пирамидой выровнена настолько совершенно, что ни один угол основания пирамиды не выше или не ниже другого в пределах 1,75 см. Такая точность выравнивания значительно превосходит точность архитектурных стандартов современности.

Также странно, что пирамида возведена точно в центре суши земли – на истинной axis mundi. Ось восток-запад расположена на самой длинной параллели, покрывая самую большую площадь суши и самую малую площадь воды, проходя через Африку, Азию и Америку. Самый длинный земной меридиан, пересекающий Азию, Африку, Европу и Антарктиду тоже проходит прямо через пирамиду. Вероятность случайного обнаружения такого совершенного “места расположения” составляет 1:3.000.000.000. Годами мы не понимали важность подобного расположения, но, как мы вскоре убедимся, это связано с течением и расположением естественных вытеканий энергетических полей Земли, которые остаются неизвестными традиционным ученым в современные времена.

Грани пирамиды выровнены с истинным севером вращения настолько точно, что расхождение составляет всего 3’ дуги в любом направлении – менее 0,06%. Еще одно “совпадение” – если вы вычисляете среднюю высоту суши над уровнем моря, принимая Майями за самую низкую, а Гималаи - самую высокую, вы получаете величину 138,75 м – точную высоту Великой Пирамиды.



Когда строительство Великой Пирамиды было завершено, она была облицована 84.984 м2 сияющих, гладко отполированных белых камней – в общей сумме 115.000 блоков чистого белого известняка, толщиной в среднем 2,53 м. Если бы днем вы поймали вспышку отражения солнечного света от камней, она была бы ослепительно яркой, оправдывая название пирамиды Ta Khut или “Свет”. Отражения могли быть видны с гор Израиля на расстоянии сотен километров. Несмотря на то, что некоторые из камней облицовки весили 16 тонн, чтобы подходить одна к другой, все шесть граней вырезаны настолько совершенно, что зазоры между ними составляли лишь 0,17 см, – уже, чем человеческий ноготь. Вот как описывал это Сэр Флиндерс Питри в конце 1800-х годов: “самая тонкая оптическая работа в масштабе сантиметров”, сравнивая ее с точностью вытачивания линз для телескопа. Ричард С. Хоагленд указал, что даже облицовочные плитки космического челнока НАСА Шаттл не подгонялись друг к другу с такой точностью. И что еще удивительнее, зазоры не пустые, они заполнены невероятно прочным цементом. До сих пор не известны способы, как можно поместить раствор в зазоры величиной 0,17 см и ровно подогнать площади, величиной 1,5x2,13 м в вертикальном направлении. И если вы достаточно глупы, чтобы крушить камни облицовки отбойным молотком, вы обнаружите, что сначала раскрошится сам известняк, а уж потом цемент.



Сделайте несложные геометрические построения и вы поймете - а как это было строителям покрыть пирамиду облицовкой из шестигранных плит? Очевидно, что пришлось соблюдать высочайшую точность при послойной укладке прямоугольных блоков тела пирамиды, причем в каждом слое для дальнейшего монтажа плит облицовки приходилось внешний слой прямоугольных блоков делать не ровным, а зубчатым. Это очень сложно. Кроме того, задние плоскости облицовочных плиток точно подходили к плоскостям блоков пирамиды. Это все очень сильно напоминает устройство рефлектора и волновода.



Еще сложнее было установить сами шестигранные плиты. Мало того, что они должны были иметь гладкую полированную поверхность, так и сама их форма должна была быть идеальной - все размеры и углы, включая единый угол наклона облицовки в 52 градуса. Повторяем - плит облицовки было 115 тысяч! Каждая весом в 16 тонн! И каждая плита из хрупкого известняка должна была быть абсолютно точной, и абсолютно точно, не поцарапанная и не поврежденная при транспортировке, строповке и установке, смонтирована на свое место!



При всей неоспоримой грандиозности и сложности задачи строительства пирамиды строителям зачем-то понадобилось облицовывать ее шестигранными плитами. Зачем? Прямоугольными и проще, и легче, а тут такие сложноси. Или была какая-то серьезная причина, что пирамиду можно было облицовывать только шестигранными плитами? Была. И более чем серьезная – пирамида, как гигантский фокусирующий кристалл, использовала волновые излучения окружающей среды, и в первую очередь излучения высшего пространства, т.е. в пирамидах был реализован принцип межпространственной передачи энергии, и ни с какими другими плитами обшивки, кроме как шестигранной формы, пирамида не могла бы работать в принципе!

Почему? Да потому, что в пирамиде был реализован тот же принцип передачи энергии, что и в ДНК живой материи, имеющей "антенные модули". Именно способность живого получать для своего функционирования энергию соседнего пространства, более высшего по уровню энергетики, есть принципиальное и главное отличие живого от не живого. Пропуская все научные выкладки, которые можно найти в работах Ю. Бабикова по биологии живого, приведем химическую формулу биологического передатчика и его аналогичную схему глазами физика.



Обратили внимание, что в структурной формуле аденозинтрифосфорной кислоты обязательно присутствует бензольное кольцо-шестигранник? А пятигранных два – в двух перпендикулярных плоскостях. Вот вам и антенные волновые элементы, активирующие базовые опорные торсионные векторы нашего пространства. Только в паре с ними может работать пента-приемник антенного модуля высшего поля. Так и в пирамиде – объемная сетка сотовой облицовки как раз и является таким антенным элементом, а камера царицы - пента-приемник. Без шестигранной обшивки вся последующая схема просто бы не работала. А письмена, нанесенные на облицовку, видимо играли роль фильтров или резонаторов конкретных видов энергии.

Более того, она могла работать и как сотовый телефон, но гораздо мощнее. Человек ложился в гранитный саркофак и далее пирамиду надо было включить. А включается она от магической ноты, которая входит в аккорд собственной частоты планеты. От звука этой ноты пирамида начинает вибрировать. Далее, благодаря кварцитовому наполнению гранитных блоков, из которых она сложена, возникает энергетический поток. Он возбуждает в пирамиде высокочастотные колебания, по сути торсионные, которые способны переносить на огромные расстояния любую информацию, хоть в звуках, хоть в образах.

А теперь посмотрите на новый телескоп им. Джеймса Уэбба (James Webb Space Telescope – JWST). Шестигранные бериллиевые зеркала покрыты тонким слоем золота, чтобы добиться высокой степени отражения инфракрасного света. Научные задачи JWST включают исследования процессов в ранней Вселенной и свойств планет, обращающихся вокруг близких звезд.



Помните, мы писали про кольцевой импульсный фокусирующий передатчик, когда-то построенный погибшей цивилизацией вокруг Сатурна? Что мы видим на полюсе Сатурна? Шестигранные кольцевые структуры, правда несколько иного уровня и порядка. Но это сути не меняет. Вот и источник межпространственной энергии.



Но мы отвлеклись. Осознайте, насколько фантастически это может звучать. Одно дело видеть пирамиду такой, какова она сейчас, - гигантскую массу разлагающихся каменных блоков. И совсем другое видеть ее в первозданной форме – гигантское сияющее белое сооружение в пустыне, совсем не похожее на другие технологические достижения, которые мы видим на земле, будь то с древних времен или в нашем современном мире. К счастью многие люди видели облицовочные камни в первозданном виде и записали свои наблюдения на века. Эту историю можно найти в книге Питера Томпкинса “Тайны Великой Пирамиды Хеопса”.

Согласно Томпкинсу, в отличие от мрамора, который подвержен эрозии в результате воздействия времени и атмосферных явлений, известняк становится со временем только тверже, а поверхность его – все более и более гладкой – подумайте о великолепных сталактитах и сталагмитах, которые можно найти в подземных пещерах. Поэтому по прошествии веков пирамида не стала выглядеть скучнее со времен своей постройки. Приблизительно в 440 году до нашей эры Геродот писал, что облицовочные камни пирамиды были совершенно отполированы, и стыки между ними настолько тонки, что с трудом просматриваются невооруженным глазом. В тринадцатом веке арабский историк Абд аль-Латиф говорил, что несмотря на полировку, эти камни испещрены загадочными непонятными письменами, и их достаточно для того, чтобы заполнить десять тысяч строений. Его коллеги полагали, что эти письмена были граффити, оставленными мириадами туристов древности. В начале 1300-х годов пирамиду посетил доминиканский монах Уильям Болденсил. Он отметил в своих записках, составленных в 1336 году, что поверхность Пирамиды покрыта странными символами, начертанными стройными рядами. Со временем, когда облицовочные камни были утеряны, исчезла любая надежда записать эти загадочные символы для будущей расшифровки и изучения.

Диодор Сицилийский, живший в эпоху, следовавшую после эпохи Христа, писал, что облицовка из камня была “завершенной и не тронутой ни малейшими разрушениями”. Римский натуралист Плиний наблюдал, как местные мальчишки карабкались по полированным граням к вящему удовольствию туристов. Приблизительно в 24 году нашей эры Египет посетил Страбон. Он писал, что на северной грани пирамиды была входная дверь, установленная на шарнирах. Ее можно было бы поднять, но было трудно различить глазом на фоне окружающей кладки.

Внутри Великой Пирамиды есть три разные камеры. Самая большая из них известна как Камера Царя, это единственная часть пирамиды, сделанная из красного гранита из-за его высокой прочности. В 1990-х годах Бернард Пич анализировал двадцать разных камней на полу Камеры Царя и совершил восхитительное открытие. Странно, хотя все камни были либо квадратными, либо прямоугольными, все они разного размера, за исключением того, что у вас есть идентичные пары по обеим сторонам. Камни уложены в серии по шесть разных рядов, а каждый ряд отличается от других шириной. В книге “Анатомия Камеры Царя” Пич представляет ошеломляюще сложное и исчерпывающее свидетельство, что в размерах камней зашифрованы измерения Меркурия, Венеры, Земли, Луны, Марса, Юпитера и Сатурна, включая периоды их орбит.

Внутри Камеры Царя находится пустой каменный саркофаг, вырезанный из крайне прочного шоколадно-коричневого гранита и весящий, по оценкам, три тонны. Благодаря следам кольцевого сверления, обнаруженным внутри, инженер Кристофер Данн вычислил, что саркофаг был вырезан методом трубчатого сверления, которое могло резать гранит в пятьсот раз быстрее, чем любая доступная нам сегодня технология. Скептики считают, что в Египте это можно было сделать сверлом с алмазным наконечником, несмотря на невозможность достижения необходимых скоростей в любой современной технологии. Данн указывает на то, что самым прочным материалом в то время была медь. Алмазы могли бы резать медь как масло, но едва ли оставить даже вмятину в граните.

В саркофаге имеются пазы для крышки, но она так и не найдена, как будто ей никогда и не суждено было быть найденной. Многие исследователи пирамид, включая Питера Лемезурье, интерпретируют открытое надгробие как символ времени, когда больше не будет смерти, то есть грядущий Золотой Век. Гроб пустой, и нет никаких следов, что когда-то в нем находилась мумия. Гранитный саркофаг нельзя протащить через Предкамеру, а это значит, что его следовало встроить в пирамиду с самого начала, что полностью противоречит любым известным практикам захоронения в Египте.



Хотя это было открыто намного позже, северная и южная стены Камер Царя и Царицы содержат вентиляционные каналы, тянущиеся под острым восходящим углом вплоть до поверхности Пирамиды. Они обеспечивали достаточный приток кислорода для освежения атмосферы внутри каждой камеры. В середине 1990-х годов Рудольф Гантенбринк послал миниатюрного робота на 65 м вверх по каналам и подтвердил, что в Камере Царя южная шахта указывает на звезду Альнитак или Бета Ориона. Северная шахта указывает на Альфа Дракона, которая использовалась в качестве полярной звезды в третьем тысячелетии до нашей эры. Северная шахта Камеры Царицы нацелена на Бету Малой Медведицы, а южная – на Сириус. Все выравнивания датируются примерно 2.500 годом до нашей эры. Это был самый последний раз, когда все они выравнивались. Согласно исследователю древних цивилизаций Джозефу Джочмену: Как с помощью компьютерных вычислений показали Бьювел и Джилберт, выравнивание созвездий, запечатленное в воздушных шахтах для 2450 года до нашей эры, происходило и раньше, где-то около 10.500 года до нашей эры из-за прецессии равноденствий. В Чтении Кейси от 30 июня 1932 года говорится, что работа над Пирамидой и Сфинксом началась в тот же самый год.



В XIII веке арабский историк сравнивал Пирамиду с величайшей женской грудью, отмечая, что она по-прежнему совершенна по форме, за исключением входа, вырезанного в ней Аль-Мамуном. Катастрофа произошла в 1356 году, когда первая серия землетрясений сравняла с землей значительные области северного Египта, превращая в руины целые городские кварталы. Землетрясения трясли Пирамиду так сильно, что многие облицовочные камни разбивались и превращались в гигантское месиво. Люди отчаянно стремились восстановить город и использовали упавшие облицовочные камни как сырье для возведения новой столицы Аль-Кахира (“Победоносного”), а также для восстановления Каира. По-видимому, уже упавшие камни были намеренно разбиты, поскольку качество известняка оставалось очень высоким и обеспечивало прекрасный строительный материал. Согласно французу Барону Д'Англюру, который посетил Египет в 1396 году: “Некоторые отчаянные каменщики разрушали упорядоченные ряды кладки огромной каменной облицовки и разбрасывали камни по всей долине”. Специально даже было построено два моста, которые позволяли перетаскивать самые тяжелые камни через реку Нил на верблюжих караванах, для доставки их в Каир, где из них сооружались многочисленные мечети и дворцы.

По прошествии веков легенда о (бывших когда-то облицовочными) камнях превратилась в суеверный миф. Однако, начиная с 1836 года, полковник Ричард Говард-Вайз производил раскопки возле Пирамиды. И это навсегда положило конец возражениям скептиков. Вайз обнаружил, что Пирамида окружена грудами мусора из обломков известняка и песка, которые возвышались над основанием на 15 м. Он расчистил небольшой участок земли в центре северного фасада, надеясь докопаться до основания и подстилающей породы Пирамиды. Там он нашел два оригинальных облицовочных камня, навсегда покончив со школярским сомнением, была ли когда-то Пирамида покрыта совершенно плоской отполированной белой поверхностью. Оригинальные блоки все еще оставались вырезанными настолько совершенно, что удалось вычислить точное измерение угла наклона. Согласно Вайзу, “наклонная плоскость была настолько точной и аккуратной по обработке, как будто это современная работа, выполненная с помощью оптических инструментов. Стыки были почти неразличимы, не шире толщины серебряной фольги”.

Вайз опубликовал детальные измерения и заметки в 1840 году, а его помощник Джон Перринг опубликовал свою собственную книгу. Эти труды открыли новую эру в “Пирамидологии”. Джону Тейлору, одаренному математику и астроному-любителю, в девятнадцатом веке работавшему издателем “London Observer”, было уже за пятьдесят, когда из Египта пришли данные Вайза. Именно тогда Тейлор начал тридцатилетнее скрупулезное исследование всех измерений, касающихся Пирамиды, в поисках скрытых математических и геометрических формул. Тейлор обнаружил, если измерять периметр основания в дюймах, это, грубо говоря, дает 100 раз по 366, а если делить периметр на 25 дюймов, снова получается 366. Ну и что такого в числе 366? Оно подозрительно близко к точной продолжительности земного года – 365,2422 дня. Тейлор понял, если слегка изменить длину обычного британского дюйма, цифры становятся точными отражениями земного года. Стояла ли за этим дешевая математическая болтовня или бесценная наука? Вскоре на этот вопрос ответили, когда почти одновременно произошло очень своевременное “совпадение”.

Сэр Джон Гершель, один из самых уважаемых британских астрономов на рубеже девятнадцатого столетия, совсем недавно попытался изобрести новую единицу измерения для замены существующей британской системы. Он хотел, чтобы она базировалась на точных измерениях Земли. Не зная ничего об исследовании Тейлора, Гершель воспользовался более точными измерениями Земли, имеющимися в то время, и предложил, чтобы мы пользовались дюймами, немного длиннее обычных, – половиной ширины человеческого волоса или 1,00106 британского дюйма. Гершель буквально потряс французов, основывая свою метрическую систему на искривлении земли, которую можно менять, а не на прямой линии, проходящей через центр Земли от полюса до полюса. Недавнее “British Ordance Survey” зафиксировало, что расстояние земли от полюса до полюса составляет 12709,14 км или 500.000.000 британских дюймов. Оно составляло бы ровно 500 миллионов дюймов, если бы британский дюйм был бы немного длиннее. Гершель настаивал на том, что для получения подлинно научной единицы измерений, существующий британский дюйм следует официально немного удлинить.

Пятьдесят таких дюймов были бы равны одной десятимиллионной полярной оси земли. Двадцать пять дюймов давали бы очень полезный локоть, способный заменить существующий британский ярд и фут. Гершель не знал, что в измерениях Великой Пирамиды Тейлор уже открыл те же самые единицы. Узнав об этом, Тейлор сильно заволновался. Сейчас у него появилось исчерпывающее доказательство, что строители Пирамиды знали истинные сферические измерения планеты и строили на них всю систему измерений. И вновь, это позволяет предположить, что древние египтяне обладали намного более продвинутой технологией, чем мы обычно им приписываем. Лемезурье сообщал, что в Международный Геофизический Год 1957 измерения земли от полюса до полюса выполнялись с безупречной спутниковой точностью, намного точнее, чем во времена Гершеля. В результате сейчас мы знаем, что дюйм Пирамиды равен одной пятьсот миллионной диаметра земли на полюсах. Связь настолько точна, что числа подтверждаются вплоть до многих десятичных знаков. Это значит, что Пирамида строилась так, чтобы быть математически совершенным отражением продолжительности года на земле по ее периметру. Такие точные измерения в масштабе земли появляются вновь и вновь и самыми очевидными образами как внутри, так и снаружи Пирамиды.

Однако еще большая загадка обнаруживается тогда, когда мы измеряем диагонали Великой Пирамиды, а именно, расстояние от одного угла через верх и вниз до другого угла. Оно составляет 25.826,4 дюйма Пирамиды и заметно приближается к современным вычислениям истинной продолжительности прецессии равноденствий в годах.



Определенно представляется, что дизайнеры Великой Пирамиды хотели, чтобы мы пользовались египетским дюймом. Делая диагонали Пирамиды в сумме равными прецессии равноденствий в египетских дюймах, они передавали послание обратить внимание на этот великий цикл. Те же строители, очевидно, знали точные измерения земли и, следовательно, вполне могли путешествовать по миру, насаждая древние мифы во многие древние культуры. В “Мельнице Гамлета” Сантильяна и фон Дехенд вновь и вновь раскрывали, что скрытое послание каждого древнего мифа предписывает нам обратить внимание на прецессию или на то, что многие древние культуры называли Великим Годом. Примитивная Гора, камень Бен-Бен, лингам Шивы, пуп, баэтил и камень Кааба, не говоря уже о всемирном символизме сосновой шишки Майя, египтян, индусов, буддистов, греков и римлян, тоже позволяют предположить планетарное осознание того, что завершение Великого Года включало бы пробуждение шишковидной железы. Сейчас представляется, что Великая Пирамида – это еще один способ, посредством которого наши предки пытались сохранить это послание для будущих поколений. Кажется, Ватикан осведомлен об этом, поскольку они поместили открытый саркофаг в египетском стиле прямо позади гигантской статуи сосновой шишки, по бокам которого расположены птицы Бенну/феникс.





Гигантская бронзовая сосновая шишка в Ватикане намного выше человеческого роста и окружена египетскими символами. У основания статую охраняют два льва, они сидят на пьедесталах, исписанных египетскими иероглифами. Позади статуи сосновой шишки находится открытый саркофаг в египетском стиле, подобный саркофагу, обнаруженному в Камере Царя Великой Пирамиды. Саркофаг закрыт защитным плексигласовым покрытием, чтобы помешать людям, желающим в него залезть.

Если Великая Пирамиды действительно рассказывает нам символическую историю, тогда еще одной очевидной частью послания стало бы то, что она намеренно осталась внешне незавершенной. На верху Пирамиды имеется плоская квадратная площадка, куда должен помещаться замковый камень – еще одна разновидность камня баэтил. Если мы вспомним, насколько хорошо Великая Пирамида хранит точные измерения Земли, не удивительно, что Питер Лемезурье, автор книги “Великая Пирамида расшифрована”, полагал, что плоская вершина означает следующее: как и Великая Пирамида, не завершена и сама Земля. Вполне вероятно, что народы, строившие Пирамиду, намеревались вернуться – возможно, в конце Великого Года – для завершения начатой работы. Возвращение замкового камня превращает Пирамиду из шестигранного объекта - с основанием, четырьмя гранями и площадкой на вершине – в пятигранный. Согласно Лемезурье, в египетской нумерологии “шесть” означает “несовершенство”, а “пять” - “Божественное Посвящение”. Учитывая, что в периметре мы видим точную продолжительность земного года, а в диагоналях точный период прецессии, можно предположить, что цикл прецессии уберет несовершенства человечества, проводя нас через некий вид Божественного Посвящения.

Древние пророчества не предрекают всеобщего вымирания, они предсказывают наступление Золотого Века. Более того, в Великой Пирамиде мы уже обнаружили ряд значимых технических деталей, включая истинные размеры Земли, точную продолжительность года, расстояние от Земли до Солнца, разные планетарные измерения, выравнивание звезд и прецессию равноденствий. Это позволяет предполагать, что именно строители Пирамиды отвечают за распространение древних мифов и пророческих религиозных учений по всему миру. Что если сама пирамидальная структура – это часть Послания, которое нам предстояло унаследовать? Является ли она быть работающей технологией, использующей науку, которую мы еще не открыли на традиционном уровне?

В 1970-х годах изучение возможностей пирамид осмеивалось скептиками как краткая вспышка легковерия в массовом масштабе. Огромное волнение вызвала история француза по имени Антуан Бови, посетившего Великую Пирамиду в начале XX века. Согласно легендам, изложенным во многих книгах о Пирамиде в 1970-х годах, в Камере Царя Бови обнаружил мусорный бак с трупами кошек и других мелких животных. Странно, они совсем не пахли, а просто высохли и мумифицировались, не разложились. Если Великая Пирамида была гробницей, тогда египтянам не требовалось тяжко трудиться для мумификации тел своих любимых правителей. Просто положить их в саркофаг, дать немного времени на совершение магии и вытащить мумии обратно, а Пирамида выполняла всю работу.

Однако история расставила все по своим местам. В 1999 году бывший директор Национального Музея Египта поведал скептику из Дании, что в Камере Царя никогда не было мусорного бака с телами мертвых животных. Более того, несмотря на то, что многим авторам понравилось то, что чувствовал, видел и нюхал Бови, обнаружив мусорный бак, истина такова, что он никогда не покидал Франции, а легенду о посещении Великой Пирамиды сочинили другие авторы, неверно интерпретировавшие его работу. На самом деле произошло следующее: у себя дома во Франции Бови построил деревянную модель Великой Пирамиды высотой 75 см и поместил туда, где должна была находиться Камера Царя, мертвую кошку. Он утверждал, что тушка мумифицировалась. Согласно тому же датскому скептику Йенсу Лайгаарду, это был вовсе не слух.

“Тысячи людей пытались оставлять разные пищевые продукты внутри пирамиды. Они полагали, что могущество пирамиды сохранит свежесть рыбы, мяса, яиц, овощей, фруктов и молока. Побывав в пирамиде, свежие цветы сохраняли цвет и свежесть. Более того, говорили, что после пребывания в пирамиде кофе, вино, ликер и табак издавали более аппетитный аромат”.

Несмотря на скептические высказывания, дальнейшее исследование раскрыло, что в 1950-х годах Карел Дрбал, радиоинженер из Праги, успешно повторил “оккультные эксперименты” Бови с несколькими разными мертвыми животными. Тушки прекрасно сохранились. Дрбал пришел к следующему выводу: “Существует определенная связь между формой пространства внутри Великой пирамиды, с одной стороны, и физическими, химическими и биологическими процессами, протекающими внутри этого пространства”, хотя он не знал, почему это происходит. Также, по-видимому, Дрбал был первым, кто обнаружил (в 1959 году), что тупые бритвенные лезвия затачивались, если он помешал их в пирамидальную структуру, сделанную из колоды карт.

В то время у многих восточно-европейских стран были проблемы с хорошими бритвенными лезвиями, поэтому было очень интересно посмотреть, работает ли трюк с пирамидой. Патентное Бюро Чехословакии отказывало Дрбалу в защите его открытия до тех пор, пока ведущий ученый не получит тех же результатов, и будьте уверены, последний их получил. Тогда Дрбалу выдали патент № 91304 на “устройства для заточки лезвия бритвы. Пирамида Хеопса из картона”. По существу, когда Лайелл Уотсон писал об этом в своей замечательной книге “Суперприрода” (1973 год), эти устройства производились из пенопласта.

И это еще не все. В 2001 году российский ученый Владимир Красноголовец повторил легендарный эксперимент Дрбала с лезвиями и с помощью сканирующей электроны микрофотографии доказал, что пирамидальная форма способна изменять молекулярную структуру края бритвенного лезвия. В отличие от открытия Дрбала, представляется, что расположение лезвия в выравнивании север-юг не делает лезвие острее. Однако выравнивание восток-запад оказывало явный измеримый эффект затачивания, преобразуя прямые плоские поверхности в бугорчатые, ухабистые волнообразные кривые на микроскопическом уровне. Традиционная наука не признает этот эффект.

Лайелл Уотсон, автор книги “Суперприрода”, тоже повторил оригинальный эксперимент Бови с яйцами, ромштексом и мертвой мышью. Он нашел, что “все, помещенное в пирамиду, хорошо сохранилось, а то же самое, помещенное в коробку из-под обуви, вскоре запахло и его пришлось выбросить. Я вынужден прийти к выводу, что сделанная из карт копия пирамиды Хеопса – это не просто случайное расположение карт, оно обладает особыми свойствами”. Не цитируя конкретные ссылки, на следующей странице Уотсон делится дополнительными интригующими деталями.

“Французская фирма как-то запатентовала специальный контейнер для производства йогурта, потому что такая форма усиливала действие микроорганизмов, вовлеченных в процесс. Чешские пивовары попытались изменить форму бочек с круглой на многоугольную. Но обнаружили, что это привело к ухудшению качества пива, не смотря на то, что метод обработки остался неизменным. Немецкий исследователь показал, что мыши с одинаковыми ранами исцелялись быстрее, если содержались в сферических клетках. Архитекторы в Канаде сообщают о внезапном улучшении у страдающих шизофренией пациентов, живущих в трапециевидных отделениях больницы”.

Могут ли такие волнующие открытия быть правдой? Множество других величественных пирамид появляется в Египте и Южной Африке, а новые исследования указывают на пирамиды в Боснии, Италии, Греции, Словении, России и Китае, хотя многие из них (за исключением одной в Китае) покрыты грунтом, деревьями и другой растительностью, поэтому их трудно распознать. Также некоторые могут быть естественными горами, обработанными в пирамидальную форму. Боснийская Пирамида Солнца вдвое больше Великой Пирамиды, а геометрическая симметрия этой необычной гористой местности бесспорна.

Вид с воздуха Боснийской Пирамиды Солнца, которая до сих пор не признается традиционными археологами как разумно спроектированная структура.



Зачем вновь и вновь манипулировать массивными многотонными каменными блоками, складывая из них целые горы в виде пирамид, и/или строить гигантские пирамидальные холмы из земли, если для этого нет веской причины? Почему многие разные культуры независимо пришли к одной и той же идее возводить структуры, используя техники, во многом превосходящие наш нынешний уровень технологии? Как только вы начинаете исследовать чудеса, которые в состоянии творить пирамиды, все обретет намного больший смысл.

Вопреки фактам, вся концепция могущества пирамид превратилась в городской миф. И так продолжалось до 2001 года, когда сайт Ассоциации Исследования Пирамиды в Гизе Джона Де Cальвы впервые опубликовал результаты новых сенсационных русских исследований пирамид для сведения западного мира. История начинается в 1990 году, когда московский ученый и военный инженер Александр Голод начал строить большие пирамиды в России и на Украине. К 2001 году в восьми разных местах в России и на Украине было построено 17 пирамид, а к 2010 году по всему миру было сооружено более 50 пирамид, преимущественно опять же в России и на Украине.

Все пирамиды Голода построены с использованием внутреннего каркаса из хлорвиниловых труб, покрытого листами стекловолокна, для образования гладких граней. Также при строительстве учитывались пропорции золотого сечения, так называемого отношения фи (1:1,618), которое часто появляется в паттернах роста живых организмов, таких как спирали ракушек. Эта пропорция делает структуры Голода круче, чем Великая Пирамида, угол наклона составляет около 70o. Высота вдвое выше, чем у Великой Пирамиды, если рассматривать соотношение относительно периметра основания, поэтому пирамиды Голода выглядят скорее как обелиски, шпили церквей или баэтилы на греческих и римских монетах.



Высота самой большой пирамиды Голода 44 метра, вес более 55 тонн. На ее строительство ушло пять лет и более миллиона долларов. Строительство завершилось в 1999 году, использовались “не проводящие материалы, без единого металлического элемента”. Голод обнаружил, что любой металл в пирамидальной структуре значительно уменьшает магические эффекты, если не устраняет их вовсе, как будто он поглощает какие-то загадочные энергетические поля. Это один из ключевых элементов дизайна, способный свести на нет все попытки скептиков воспроизвести эффекты пирамид. В столице США Памятник Вашингтону тоже построен в форме обелиска. Но в нем много металла, поэтому он и близко так не эффективен, как пирамиды Голода.

Сайт “Ассоциации Исследования Пирамиды в Гизе” Джона Де Cальвы суммировал результаты Голода и многих профессиональных коллег.

“С пирамидами проводилось множество разных экспериментов, включая исследования в области медицины, экологии, сельского хозяйства, физики и других. Значимо то, что они выполнялись ведущими учеными в России и на Украине, которые научно зафиксировали изменения, происходящие в пирамидах”.
продолжение следует...

Reliable Counter
Tags: непознанное, тайны истории, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “непознанное” Tag

  • Андрей Скляров: Человек - искусственное создание? (В поиске ответа)

    ► ► reliablecounter.com

  • Ночь в пирамиде

    Вторым человеком, рискнувшим после французского императора Наполеона Бонапарта провести ночь в Царской камере Великой пирамиды Хуфу (Хеопса), был…

  • Реинкарнация. Дети, которые помнят свои прошлые жизни

    Маленькие дети, которых мы часто ругаем за шалости, которым часто говорим “не болтай ерунду”... Может быть они на самом деле - намного старше нас?…

  • Интервью Карлоса Кастанеды

    Наше восприятие реальности определяется, обычно на всю жизнь, общественным соглашением, но у нас есть возможность проникнуть в другие миры, столь…

  • Carpe diem — лови момент

    Мы находимся в плену фундаментальной иллюзии. Нам кажется, что мы прекрасно знаем, что такое время (или, по крайней мере, что мы имеем в виду,…

  • Смерти нет

    Физический, видимый мир есть иллюзия – майя, жизнь после смерти — бессмертна, бесконечна и реальна. Смерть — это просто…

  • Галлюцинации вне мозга

    Малоизвестный парижский художник и фотограф Пьер Буше проснулся с тяжелой, словно налитой свинцом, головой. Впрочем, иначе и быть не могло. Мало…

  • Вадим Зеланд — Энергия в кредит

    Во главе всякой структуры стоит маятник, подобно надстройке. Сами товары маятникам не интересны, однако структуры развиваются очень активно. Почему…

  • Жизнь — это сон, смерть — пробуждение

    «Что если вы заснули и увидели сон, и что если в этом сне вы полетели на небеса и там сорвали прекрасный неземной цветок, а когда…

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments