СофиЯ (sofyapremudraya) wrote,
СофиЯ
sofyapremudraya

Глава 4. Реальность как развивающая программа

Начало-Глава 3. Биоцентризм



Вчера в комментариях был поднят вопрос о недостаточном количестве собственного материала в начальных главах. Для построения базы, на которой будут основываться дальнейшие выводы и вектор развития сей работы, необходимо предоставить мнения «авторитетных» источников, особенно для тех, кто может, в виду своей неосведомленности или высоких уровней скепсиса, принимать написанное далее за откровенный бред сумасшедшего. А такие мнения будут даже у осведомленных, это я вам гарантирую )
Именно поэтому я и привожу такое количество чужих мнений — чтобы нарисовать картину реальности не только своими наработками, но и материалами, авторы которых признаны «публично и официально». Итак продолжим:

Все мы являемся программами. Взаимодействуя с другими программами, мы меняемся сами и меняем других в той или иной мере. Разница между программой-человеком и программой-камнем заключается в том, что первый обладает бОльшим созидательным потенциалом — зачатками программы Творца, и не ассоциирует себя с окружающей средой за счет наличия эго, постоянно изменяющего свою поляризацию (настроение), в зависимости от импульсов, поступающих из окружающей среды. Камень же «знает и помнит» (содержит информацию на атомарном уровне) о своей принадлежности к единому организму, но выполняет другую задачу, находится в ином информационном состоянии, и эгом не богат. И импульсы среды ему не так важны, формат сознания не тот, временные рамки практически отсутствуют, а следовательно и опыт он собирает по абсолютно другому алгоритму.

Перебирая различные режимы сознания между камнем и человеком, можно обнаружить массу других программ, обитающих в промежуточных спектрах — растений, насекомых, птиц, животных и прочих «тонкоматериальных» (читай — неосязаемых нашими органами восприятия) неформалов.

Но есть и программы окружающей среды — поведения в обществе, работы, религии, семьи, погоды, наконец. Они тоже не всегда осязаемы, если не обращать на них особого внимания в ежедневной суете сует, но от их влияния откреститься не можно, согласитесь. Находясь в постоянном взаимодействии с этими программами, мы эволюционируем — набираем опыт для формирования собственного мнения о мире, в котором живем – исследуем его по поручению Творца.

Сам факт сего исследования — тоже своего рода программа, посредством которой мы формируем нашу общую «реальность» – консенсус мнений аборигенов, пребывающих в определенном спектре Вселенского радива. И чем больше мы кормим своим вниманием определенный консенсус, тем больше становится «реальным» его спектр, а точнее тем больше мы его к себе приближаем, притягиваем. Читать весь пост

Рассмотрим все это словами Тома Кэмпбелла:

Наше тело и его физический опыт являются продуктом нашего ума, ограниченного пространственно-временным комплексом правил и действующего согласно этим правилам. Мы взаимодействуем с остальными участниками игры (как разумными/живыми, так и неживыми) и их разумом во взаимно-обоюдном танце осознанного, но ограниченного сознания. В ходе этого процесса, называемого опыт взаимодействия, идет непрерывный обмен энергией в виде различных блоков информации.

Чтобы лучше понять эту концепцию, выполните следующий мысленный эксперимент. Представьте себе будущую виртуальную игровую реальность. Перед началом игры ваше тело помещают блаженно плавать в идеальный бассейн сенсорной депривиации.


Мощный сложный компьютер, управляющий данной игрой, подключен напрямую к вашему мозгу. Не нужно никаких специальных перчаток, шлемов, герметичных костюмов или качающихся, подвижных платформ. Игровой компьютер беспроводно подключен к нервам или участкам мозга, отвечающим за принятие сенсорных сигналов перед их обработкой. Эта виртуальная био-компьтерная игровая машина запрограммирована с учетом передовых знаний в биологии, физиологии, физике и того, как взаимодействуют ощущения.

Такая продвинутая навороченная машина, создающая естественную реальность, может подавать сигналы вашей центральной нервной системе с такой аккуратностью, что вы будете получать опыт полноценный, научно точный и абсолютно реальный. Такая машина создаст искусственную или виртуальную действительность, неотличимую от настоящего реального опыта. Разницу увидеть невозможно.


Ну как, звучит правдоподобно?

Итак, пока вы подключены к машине, естественные сигналы вашего физического тела блокируются. А, потому, если слишком задержаться в роли участника виртуальной игры «Вкусная и здоровая пища для настоящих гурманов», который регулярно ест лучшие виртуальные филе, самые свежие виртуальные овощи и самые сочные виртуальные фрукты — то можно истощить свое тело до смерти, даже не заметив голода настоящего человека. Ну, вы уже поняли мысль.

Или кто-то может его истощить за вас, если вы понимаете о чем я. Детали также в следующих главах

Описываемая виртуальная игра — это технологическое чудо, создающее абсолютно реалистичный опыт. А теперь представьте, что наша виртуальная игра — еще и многопользовательская. Вы и ваши друзья, наряду с тысячами, если не с миллионами, других людей вместе играете в эту игру. Компьютер отслеживает взаимодействия между игроками и интегрирует эти данные.

Некоторые из современных многопользовательских компьютерных игр уже представляют из себя несколько ограниченные версии такой имитационной виртуальной реальности.

Например, вы с друзьями выбираете игру «сафари в джунглях», соответственно, компьютер создает для вашей компании подходящую среду тропического дождевого леса и населяет ее живыми существами, объектами и стихиями (погода, климат, землетрясения, ветер, вулканы и т.п.), которые естественно встретить в таком месте.


Ваш ум и набор правил, хранящийся в компьютере, вместе создают объективный простанственно-временной опыт — основанный на правилах, последовательный, причинно-следственный. В рамках этого опыта свободная воля, ваша и ваших друзей, доводит действия до их логических завершений и до симулированных физических последствий.

Окончательные результаты определяются компьютерным набором правил и действиями или их отсутствием со стороны вас и ваших друзей. Ваша видимость реальности (локальная виртуальная реальность) интерпретируется и оживает благодаря возможности вашего виртуального восприятия.

Виртуальные восприятие и интерпретация создают виртуальный опыт, обеспечивающий вам возможность учиться, опираясь на результаты действий, отражающих ваши намерения. Опыт игры в виртуальную реальность помогает развить, эволюционировать качество сознания. Эта игра — прекрасный тренажер.

Все это время продолжает существовать исходная реальность, которая содержит твое настоящее плавающее тело, твою жену, платежи по кредитам и новую машину, оставленную на стоянке возле Центра торговли виртуальной реальностью Сэма.

Данная внешняя реальность для нас не соединена напрямую с нашей виртуальной реальностью. С точки зрения нашей виртуальной реальности, она не действенная, нефизическая и вовсе не существует.
Понимаете? Описываемые технологии уже достаточно близки к нашей действительности, что вам не сложно следить за моим рассказом и представлять все, о чем я говорю.


Но расскажи эту историю лет 60 назад и слушатели не смогли бы понять, о чем идет речь. Она бы показалась полной выдумкой, абсолютно невозможной и дурацкой идеей, которую невозможно воспринять.

Шестьдесят лет назад, Альберт Эйнштейн размышлял над теорией относительности, электронный компьютер не был изобретен (первый электронный компьютер, ENIAC, был разработан в 1942-1946 гг Университетом Пенсильвании по заказу американской армии.) А через шестьдесят лет в будущем, компьютеры будут (согласно закону Мура) в один триллион (что есть величина двенадцатого порядка, или 10 в 12-той степени) раз быстрее и вместительнее, чем сегодня.

Более того, этот триллионный рост производительности, возможно, окажется существенно заниженным, учитывая те многочисленные технологии, что будут открыты за этот период времени. Это математические вычисления таких масштабов, что нам сложно даже представить.

Всё что мы можем сказать наверняка о том, что мы будем делать с этой компьютерной мощью, в триллион раз большей, чем сегодня, так это то, что мы не в состоянии это вообразить. Можете ли вы себе представить, что наши дети и правнуки будут жить в совершенно невообразимом для нас мире? Вот так быстро меняются вещи, и процесс продолжает ускоряться.


Закон Мура предсказывает, что уже через девяносто лет, ближе к концу сегодняшнего века, наши компьютеры будут в квинтиллион раз быстрее (10 в 18-той степени), чем сегодня. Как ты думаешь, что будут творить наши внуки и правнуки, а так же и паренек с искусственным интеллектом с такой диджитал (электронной) мощью? С другой стороны, даже с подобным прорывом, скорость обратки (скорость процессоров) может асимптотически (бесконечно долго или медленно) приближаться к усовершенствованному коэффициенту 10 (в 18-ой степени). Кто может что сказать?

Пока мне только известно, что в течении одной человеческой жизни искусственный интеллект (AI Guy) и будущее применение электронных компьютеров, скорее всего будет разительно отличаться от чего бы то ни было, что нам хоть как-то сейчас приходит в голову, даже в самых невероятных мечтах. Уже сегодня технически образованный человек может задать логичный вопрос — когда можно ожидать появления на рынке первого приближения к такой «игре в виртуальную реальность».


Если такая версия событий кажется нам возможной сейчас, после всего лишь 60 лет прогресса от консервной банки к айпаду, то представьте себе, на что способно АНМ — абсолютное неограниченное многообразие, являющееся лишь одним из фракталов Творца, и желающее обеспечить свои индивидуализированные частицы наилучшими условиями для игровой прокачки отдельных игроков. На самом деле, для Большого Чувака это так легко, что многие, многие версии физических реальностей постоянно отпочковываются в параллелях. Он создает самые крутые игры, чувак. Чертовски крутые!

В наших руках все атрибуты и возможности мыслящего индивидуального сознания, обладающего свободной волей.
Мы часть АНМ (Абсолютное Неограниченное Многообразие) и наша часть всегда содержит в себе характеристики и потенциал всего целого. Здесь, в рамках пространства и времени, мы находимся для обучения, для развития нашего сознания.
Когда мы развиваем сознание до такой степени, что пространственно-временная конструкция больше не является эффективным инструментом развития, мы идем дальше, к другим делам.


Пространственно-временной мир — это не тюрьма, а учебная лаборатория, среда, способствующая нашему развитию.
Начальная школа, а не камера предварительного заключения.


Смысл этого в том, что, рано или поздно, вам следует закончить обучение и выпуститься, а не зависнуть тут в компании друзей, вместе курить бычки в туалете, прогуливая уроки. (но со многими произошло именно это). Если будете внимательно слушать, стараться изо всех сил, делать домашние задания, если попробуете на вкус множество экспериментальных блинов — тогда когда-нибудь вырастете и станете одним из взрослых.

Тогда вам откроется строго охраняемый секрет, который знают только большие ребята.
Слушайте все! Сейчас расскажу главный в жизни секрет!

Готовы? Тогда готовьтесь. Пошла барабанная дробь…

Итак, если вместо шатания по школьным коридорам, в ожидании щедрых озарений вы пробуете новое, стараетесь, учитесь, применяете знания на практике — тогда сможете большему научиться.

Только и всего. Величайший из известных мне секретов.


Я всегда делюсь им с теми, кто стремится к глубоким истинам, но большинство из них оказываются не в состоянии понять его.
Все самые большие жизненные секреты имеют одно общее свойство: недостаточно просто озвучить секрет. Значение остается не раскрытым. Только ваша готовность впитать его значимость в контексте бОльшей картины дает возможность ощутить его основательность, и только после этого ваша жизнь начнет меняться.

Мы делаем выбор в зависимости от качества нашего сознания и наших возможностей в видимой ситуаций, представленной для нас.

Таким образом мы (и наши ко-игроки) представляем логическую эволюционную надобность для абсолютного неограниченного единства. Наша конфигурация была настроена Творцом таким образом, чтобы оптимизировать его эволюционный потенциал. Быть может мы и эксперимент, но мы есть эксперимент неотъемлемый, позволяющий Ему развиваться далее, бесконечно.

****

К научным точкам зрения на реальность нельзя не добавить данное интервью с физиком Владимиром Ефремовым, который на собственном опыте испытал Большую Картину, пройдя через предсмертный опыт.

Сенсационные откровения физика Владимира Ефремова, чудом вернувшегося с того света.

— Владимир Григорьевич, с чем можно сравнить мир, в который вы попали после смерти?

— Любое сравнение будет неверным. Процессы там протекают не линейно, как у нас, они не растянуты во времени. Они идут одновременно и во все стороны. Объекты «на том свете» представлены в виде информационных блоков, содержание которых определяет их местонахождение и свойства. Все и вся находится друг с другом в причинно-следственной связи. Объекты и свойства заключены в единую глобальную информационную структуру, в которой все идет по заданным ведущим субъектом – то есть Богом – законам. Ему подвластно появление, изменение или удаление любых объектов, свойств, процессов, в том числе хода времени.

— Насколько свободен там в своих поступках человек, его сознание, душа?

— Человек, как источник информации, тоже может влиять на объекты в доступной ему сфере. По моей воле менялся рельеф «трубы», возникали земные объекты.

— Похоже на фильмы «Солярис» и «Матрица»…


— И на гигантскую компьютерную игру. Но оба мира, наш и загробный, реальны. Они постоянно взаимодействуют друг с другом, хоть и обособлены один от другого, и образуют в совокупности с управляющим субъектом -Богом – глобальную интеллектуальную систему.

ПОЛНЫЙ ТЕКСТ ИНТЕРВЬЮ ►https://metaisskra.com/kniga-pamyati/glava-4-realnost-kak-razvivayushchaya-programma/

Как ни странно, ученый использует слово «Бог» в своем рассказе, вместо «Архитектор» или «Источник», как это обычно делают его коллеги. Дело в том, что термин «Бог» имеет заряженную религиозными догмами и искажениями природу, а при упоминании самого слова многих может «заклинить на отторжение».

Мой совет всем тем, кто пытается донести суть Творца до своих пока еще не проснувшихся близких: тщательно выбирайте свою терминологию, основываясь на известных вашему собеседнику нейтральных терминах, например, «сама Природа» или «Космический эволюционный процесс». Уж очень чувствительны люди к таким вещам, как показывает практика, а спугнуть скептика проще всего, не говоря уже о дальнейшем самозомбировании, которому он может себя подвергнуть.источник

Читать по теме:
Предсмертный опыт нейрохирурга / Наша истинная суть

Reliable Counter
Tags: непознанное, саморазвитие
Subscribe

Posts from This Journal “саморазвитие” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments