СофиЯ (sofyapremudraya) wrote,
СофиЯ
sofyapremudraya

Артефакты Петербурга



Литовский скульптор, профессиональный камнерез, работающий с гранитом и мрамором более 20 лет, изучая питерские изделия, сделанные якобы в Петровскую эпоху, пришёл к выводу, что сделать такое крестьяне не могли. Налицо совсем не тот уровень технологий, о котором говорят официальные историки.

Первые три фото - мрамор, 1860 год. Я вижу только машинное фрезерование (руками сделать такое - нереально) - и очень хорошую сохранность. На втором фото мраморные памятники идентичны.









Мраморные памятники стоят на улице 200 лет почти как новые - а износ гранита, который значительно крепче мрамора, очень сильный - чтобы гранит так сгладился от температурных перепадов должно пройти не менее 1000 лет...



В правом углу видим и знаменитый кусочек гранита - такие маленькие вставные кусочки есть везде - и в Латинской Америке в мегалитических строениях, и в пирамидах- вот и в Питере я тоже нашел.





Здесь я вижу возле воротника неубранные дырочки от машины-робота . Это 5д фрезерование с ЧПУ.



Это сделано в наше время на станках с числовым управлением - 5Д фрезерование:



Вес гранитного блока не менее 3 тонн - и посмотрите какое тут 5Д машинное ФРЕЗЕРОВАНИЕ - это руками сделано?







Колонны эти по рисунку имеет 3 варианта - когда их монтировали, то мешали местами - а так это чистое 3Д фрезерование с ЧПУ.



Только сверла 5Д фрезерования ОСТАВЛЯЕТ ТАКИЕ СЛЕДЫ - вот и здесь их после изготовления скульптуры пропустили спрятать.



Весь Эрмитаж был расписан такими росписями - которые несли информацию про Великую Империю - но нам запрещено это знать - и потому всё было закрашено-спрятано. Как я это заметил - это просто чудо...





УБЕЙТЕ МЕНЯ КАК СКУЛЬПТОРА - РУКАМИ ЭТО НЕ СДЕЛАТЬ.



...вот такую резьбу по мрамору можно было сделать - но не более.



Вот типа того же периода работа - тоже мрамор - и тоже руками чтобы так сделать - очень сомневаюсь.



Везде видно, как проходило сверло - если это рубить разного рода зубильцами - следы будет везде только плоские.



Такие барельефы из песчанника можно было и острым ножом выстругать.



Но вот такую вазу руками сделать - сейчас в 21 веке ТАКОЕ мы делаем только на станках с ЧПУ управлением - вряд ли могли Данилы Мастера сделать.



Это типа Везувий завалил пеплом - и как видим колонны ПОЛЫЕ - то есть тогда запросто ОТЛИВАЛИ КОЛОННЫ



БРОНЗОВЫЙ ВЕК - выточенные детали из ГРАНИТА и высверлены дырочки ооочень аккуратно.



Другое фото с точеными ГРАНИТНЫМИ шарами . В них дырки тоже сверлились с помощью вот таких АЛМАЗНЫХ коронок . На одном из шаров прекрасно видно что начали сверлить, да что-то бросили. Откуда в КАМЕННОМ веке такие инструменты — эти шары из Литвы.



ВСЕ кружки кольчуги одной толщины проволока и все кружочки просверлены ДЫРОЧКИ и кольца ЗАКЛЕПАНЫ - значит СВЕРЛО БЫЛО ТОЛЩИНОЙ С ИГОЛКУ - это 12 век.



Здесь каждое колечко имеет такую одинаковую конфигурацию что этого можно добиться только штампуя станком.



Здесь каждое колечно по кругу имеет какую то надпись:





2д фрезерование --- по дереву, но аналогично делается и по мрамору-граниту.



А вот 21 век - фрезерование 5Д - это станок с ЧПУ --- у нас в городе есть такой и делает разные вещи.



ВСЕ детали изготовлены в Литве фирмой АКМИ - 5Д ФРЕЗЕРОВАНИЕ на ЧПУ станках.











Наше время - станок управляется компьютером - сверла с алмазным напылением.









Вот этот домик для скворцов - тоже сделали ну очень древние египтяне? Притом БРОНЗОВЫМ инструментом? Попробуйте рубить ГРАНИТ бронзовым долотом - вы ничего не отрубите - тем более такое сделать.


Raimis Dzimidavicius

Reliable Counter
Tags: артефакты, мегалиты, тайны истории, технологии
Subscribe

Posts from This Journal “тайны истории” Tag

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments